Мы работаем, чтобы вы ездили!
Позвонить нам бесплатно!
Челябинск: 8 (351) 200-22-30
Екатеринбург: 8 (343) 777-68-74
Екатеринбург (сервис-магазин): 8 (343) 290-11-22
Москва: 8 (499) 755-85-50
Казань: 8 (950) 319-01-23
E-MAIL:
Найти
Мы рады сообщить об открытии нового магазина и автосервиса в Екатеринбурге (Свердловская область) по адресу ул. Труда, д.9а
ГлавнаяМодельный ряд HYUNDAI / KIA

Модельный ряд HYUNDAI / KIA

  • HYUNDAI AERO QUEEN

         HYUNDAI AERO QUEEN  - большой туристический автобус, с числом мест 45+1 (откидывающееся место кондуктора). HYUNDAI AERO QUEEN выпускается с 1995 года и по настоящее время. Это один из флагманов корейского автобусостроения. Как и многие другие автобусы и грузовики марки HYUNDAI, HYUNDAI AERO QUEEN был разработан в сотрудничестве с компанией MITSUBISHI FUSO Bus and Truck. Получив готовые технологические решения, разработчики HYUNDAI AERO QUEEN добавили некоторые собственные усовершенствования и технические решения. Так, например, кузов HYUNDAI AERO QUEEN крепится к шасси особым запатентованным способом и составляет с ним единую жесткую конструкцию. Из собственных разработок HYUNDAI, используемых на HYUNDAI AERO QUEEN, так же стоит отметить электролитическую антикоррозионную обработку кузова, проводимую в большой ванне, куда кузов помещается целиком.

         От MITSUBISHI FUSO Bus and Truck, HYUNDAI AERO QUEEN получил лицензионные дизельные двигатели, шасси и трансмиссию. В стандартную комплектацию входят: кондиционер, гидроусилитель руля, подвеска на пневмоподушках. Дизельные двигатели, устанавливаемые на HYUNDAI AERO QUEEN отличаются высокой надежностью и без проблем потребляют наше дизтопливо. Конструкция двигателей HYUNDAI AERO QUEEN и их топливной аппаратуры восходит к середине 70-х годов, что и объясняет их живучесть и некапризность. Перевозчики России и многих стран бывшего СССР по достоинству оценили эксплуатационные качества HYUNDAI AERO QUEEN. В настоящее время HYUNDAI AERO QUEEN является безусловным лидером продаж в своем классе больших туристических автобусов из Южной Кореи. HYUNDAI AERO QUEEN выпускается в модификациях с одной или двумя пассажирским дверями. По конструкции HYUNDAI AERO QUEEN является классическим однообъемным автобусом вагонной компоновки. Расположение двигателя и КПП - в задней части машины, принятое за общее правило ведущими производителями автобусов. Размеры HYUNDAI AERO QUEEN (длина/ширина/высота, мм) - 12050/2490/3285, колесная база, мм - 6050.

         В большинстве случаев, линейка двигателей HYUNDAI AERO  QUEEN представлена четырьмя агрегатами. Самый спокойный из них атмосферный дизель D6AV объемом 11149 см3 развивает мощность в 235 л.с. при 2200 об/мин. Второй турбодизель объемом под индексом D6AB при том же объеме 11149 см3 развивает с интеркуллером мощность - 340 л.с., без интеркулера - 300 л.с. Третий двигатель - турбодизель D6CA объемом 12920 см3 развивает 380 л.с. Третий двигатель - турбодизель D6AC объемом 12920 см3 развивает 340 л.с. Четвертый двигатель - турбодизель D6CA с системой непосредственного впрыска топлива объемом 12920 см3 развивает 380 л.с. Мощные, экономичные и надежные, не знающие, что такое отказ, силовые агрегаты HYUNDAI AERO EXPRESS прочно завоевали отличную репутацию. Возможные модели двигателей: D6AC, D6CA, D6CA38, D6CA41, D6CB38, D6CB41, D6CC3U, D8AB, D8AY.

         Задняя подвеска HYUNDAI AERO QUEEN - неразрезной мост и пневмоподушки. Передняя - зависимая, на пневмоподушках, с поперечной балкой. И спереди, и сзади HYUNDAI AERO QUEEN имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система HYUNDAI AERO QUEEN, как и положено тормозной системе серьезного автобуса, очень надежна и продублирована ручным пневмогидравлическим тормозом. В стандартную комплектацию HYUNDAI AERO QUEEN входят ABS (антиблокировочная система тормозов) и ASR (антипробуксовочная система). Рулевое управление HYUNDAI AERO QUEEN оснащено мощным высокопроизводительным гидроусилителем. HYUNDAI AERO QUEEN комплектуется пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Привод на редуктор заднего моста осуществляется посредством карданного вала. В дополнительной комплектации возможно оснащение системой LSD (межколесная блокировка).

  • HYUNDAI AERO SPACE

         HYUNDAI AERO SPACE  – большой туристический автобус с числом мест 45.  Выпускается с 1996 года. Вобрав все последние мировые достижения, он встал на один уровень с мировыми производителями автобусов. Автобус для дальних маршрутов, поэтому его создатели постарались сделать поездку настоящим удовольствием. Удобные сидения HYUNDAI aero space, мощный кондиционер, спасающий от жары, система отопления, отлично зарекомендовавшая себя в наши морозы, а также телевизор, DVD – проигрыватель и холодильник - вещи, безусловно, полезные для пассажиров.

         В списке оборудования салона HYUNDAI AERO SPACE есть также электронные часы, лампы дневного освещения, вентилятор свободного потока воздуха, кондиционер, магнитола. Словом, на борту присутствует все самое необходимое. Для удобства водителя и безопасности движения предусмотрены такие приятные мелочи, как камера заднего вида. Для удобства посадки-высадки предусмотрена система понижения клиренса на 85 мм.

         Возможные модели двигателей: C6AB29, D6AB, D6ABD, D6ABDD, D6AC, D6AV, D6AZ.

     

  • HYUNDAI AERO TOWN

         HYUNDAI AERO TOWN - среднеразмерный туристический автобус. HYUNDAI AERO TOWN появился в 1994 году и выпускается вплоть до сегодняшнего момента. Как и многие другие автобусы и грузовики марки HYUNDAI, HYUNDAI AERO TOWN был разработан в сотрудничестве с компанией MITSUBISHI FUSO Bus and Truck. В настоящее время HYUNDAI AERO TOWN является безусловным лидером продаж в своем классе больших туристических автобусов из Южной Кореи. Отличительной чертой можно назвать переднюю светотехнику, которая на обновленной модели стала круглой (на некоторых рынка сбыта, в том числе и в Корее обновленная модель стала называться HYUNDAI E-AERO TOWN).

         HYUNDAI AERO TOWN выпускается в модификациях с одной или двумя пассажирским дверями. По конструкции HYUNDAI AERO TOWN является классическим однообъемным автобусом вагонной компоновки. Расположение двигателя и КПП - в задней части машины, принятое за общее правило ведущими производителями автобусов. HYUNDAI AERO TOWN выпускался в стандартном и удлиненном вариантах. Размеры стандартной версии HYUNDAI AERO TOWN (длина/ширина/высота, мм) - 8495/2290/2915, удлиненной - 8990/2290/2915. HYUNDAI AERO TOWN - это автобус, который может использоваться, как для дальних, так и для пригородных маршрутов. Удобные сидения HYUNDAI AERO TOWN, мощный кондиционер, спасающий от жары, система отопления, отлично зарекомендовавшая себя в наши морозы - все это делает поездку в HYUNDAI AERO TOWN неутомительной. Салон HYUNDAI AERO TOWN может иметь 33 пассажирских места (версия STANDART, короткая база, одна дверь), 24 места (версия LOCAL, длинная база, одна дверь), 33 места (версия LONG 33, длинная база, 2 двери), 37 мест (версия LONG 33, длинная база, 2 двери).

         Линейка двигателей HYUNDAI AERO TOWN в большинстве случаев представлена двумя агрегатами. Первый - мощный турбодизель D6DA объемом 6607 см3 развивает мощность в 220 л.с. при 2200 об/мин. Второй турбодизель D6BR объемом 7545 см3 развивает мощность - 185 л.с. Мощные, экономичные и надежные, не знающие, что такое отказ, силовые агрегаты HYUNDAI AERO TOWN прочно завоевали отличную репутацию. Возможные модели двигателей: D4AE, D4DC11, D6BR, D6DA19, D6DA22, D6GA2B.

         Подвеска HYUNDAI AERO TOWN может быть как рессорной, так и пневматической. И спереди, и сзади HYUNDAI AERO TOWN имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система HYUNDAI AERO TOWN, как и положено тормозной системе серьезного автобуса, очень надежна и продублирована ручным пневмогидравлическим тормозом. В стандартную комплектацию HYUNDAI AERO TOWN входят ABS (антиблокировочная система тормозов) и ASR (антипробуксовочная система). Рулевое управление HYUNDAI AERO TOWN оснащено мощным высокопроизводительным гидроусилителем.

         HYUNDAI AERO TOWN комплектуется пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Привод на редуктор заднего моста осуществляется посредством карданного вала. В дополнительной комплектации возможно оснащение системой LSD (межколесная блокировка).

  • HYUNDAI UNIVERSE EXPRESS

         Universe - новый туристический автобус Hyundai, пришедший на смену зарекомендовавшей себя серии Hyundai Aero. Длительная и тщательная разработка, многочисленные усовершенствования и современные технологии позволили создать по-настоящему комфортабельный, функциональный и долговечный автобус с современным дизайном. 

         Главное отличие новой модели - безрамная конструкция. Кузов монокок, положительно сказывается на управляемости автобуса, а также обеспечивает значительно более низкий уровень вибраций, продольной и поперечной раскачки, по сравнению с моделями традиционной конструкции. 

         Комфортабельность автобуса повышается за счет увеличения ширины и высоты салона (40 мм и 55 мм соответственно). А для лучшего переднего обзора пассажиров водительское сидение опущено на 65 мм. Улучшенный верхний свет, расширенный размер окон и хорошо подобранная цветовая комбинация салона создают приятную обстановку внутри салона. Особое внимание было уделено усовершенствованию дизайна спинок пассажирских сидений для лучшей поддержки поясницы и шеи. Верхняя система управления обеспечивает непосредственное управление лампой для чтения и системой вентиляции. Пространство для перевозки груза увеличено до 6,5 м3, что на 10 % больше, чем у предшественника Universe. Universe обладает трехзоновым климат–контролем, позволяющим устанавливать температуру отдельно для передней, средней и задней секции автобуса. 

         Cердцем Universe является дизельный двигатель Powertec D-6. Название говорит само за себя, этот мощный двигатель не только вырабатывает 380 л.с. и 148 кг/мин, но и обеспечивают экономичное и малотоксичное сгорание, отвечая последним стандартам ЕВРО IV. Помимо этого, возможен вариант двигателя с показателями 410 л.с. и 173 кг/мин. Возможные модели двигателей: D6AC, D6CA38, D6CA41, D6CB38, D6CB41, D6CC42. 

         Universe снабжен новой мощной системой барабанных тормозов с более широкой тормозной накладкой, увеличивающей срок службы тормозных колодок вдвое (до 150 000 км). 

         Также, чтобы повысить качество и долговечность, была модифицирована система переднего моста. 8-ми шпилечный диск JIS типа (Японский промышленный стандарт) заменен новым 10-ти шпилечным диском ISO-типа. Раздельный тип ступичного подшипника заменен новым модифицированным типом со сроком службы 2 млн.км, что составляет семикратное улучшение предыдущего показателя. Установлен поворотный шкворень нового клиновидного типа, благодаря чему нагрузка на балку моста увеличилась с 6,5 до 7 т. 

         Автобус предлагается в двух модификациях: Luxury - базовая модель междугороднего/туристического автобуса. Уже в базовой версии автобус оснащен самыми современными системами, обеспечивающими безопасность и комфорт для водителя и пассажиров. Noble - модель с увеличенными габаритными размерами (длина и высота кузова увеличены, по сравнению с базовой версией) и улучшенной базовой комплектацией. Рост габаритов позволил увеличить расстояние между пасажирскими сиденьями и получить больший объем багажного отделения. Автобус данной модификации отлично подходит как для использования в качестве туристической (экскурсионной), так и в роли корпоративной машины.

  • KIA K2700 / BONGO FRONTIER

         KIA K2700 / BONGO FRONTIER – небольшой грузовик, увидевший свет в 1997 году. KIA K2700 / BONGO FRONTIER предназначен для ниши мелкогабаритных городских перевозок малого бизнеса. После череды модернизаций автомобиль продолжает выпускаться и сейчас (после 2003 года под индексом KIA BONGO 3).

         Кузов KIA K2700 / BONGO FRONTIER дважды подвергался рестайлингу: первый раз в 2000 году (когда узкие фары и облицовка радиатора сменились широкими), второй раз в 2003 году (эта версия отличается вертикальной головной оптикой и воздухозаборником, переместившимся на бампер). Габаритная длина KIA K2700 / BONGO FRONTIER - 5025 мм (до 2000 года), 5100 мм (2000-2002 года), 5245 (после 2002 года), грузоподъемность составляет 1 тонну. KIA K2700 / BONGO FRONTIER может быть укомплектован либо обычной, либо удлиненной кабиной. На платформе KIA K2700 / BONGO FRONTIER могут базироваться бортовой грузовик, фургон, манипулятор, цистерна и многое другое.

         Салон KIA K2700 / BONGO FRONTIER, как и подобает салону грузовика, - удобен, функционален и практичен. В списке оборудования салона KIA K3000, как правило, присутствуют кондиционер, магнитола и масса других приятных мелочей. В варианте с длинной кабиной KIA K2700 / BONGO FRONTIER имеет 2 ряда сидений.

         До 2000 года KIA K2700 / BONGO FRONTIER комплектовались двигателями под индексом J2 (объем 2665 см3, мощность около 80 л.с.) После 2000 года на KIA K2700 / BONGO FRONTIER стали комплектовать моторами, унифицированными с модельной линейкой HYUNDAI - турбодизельный двигатель D4AL, JT которые при объеме 3298 см3 и 3000 см3, выдают мощность около 115 л.с. и 90 л.с. Мощные, экономичные и надежные, не знающие отказов, все перечисленные силовые агрегаты завоевали отличную репутацию.

         Задняя подвеска KIA K2700 / BONGO FRONTIER – неразрезной мост и рессоры, передняя – зависимая, на рессорах, с поперечной балкой. Спереди KIA K2700 / BONGO FRONTIER имеет стабилизатор поперечной устойчивости.

         KIA K2700 / BONGO FRONTIER комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Привод на редуктор заднего моста осуществляется посредством карданного вала. Существует вариант KIA K2700 / BONGO FRONTIER с полным приводом.

  • KIA BONGO3

         Корейский грузовичок kia bongo3 имеет обтекаемую кабину, большую часть которой занимает остекление и короткую колесную базу, что делает его заметным и удобным. У заднеприводной kia bongo3 имеется характерная деталь — задние колеса автомобиля сдвоены и немного меньше чем передние — 14 и 12 дюймов соответственно. При этом грузовик  kia bongo3  с полным приводом обладает одинаковыми по диаметру колесами.

         Kia bongo3, благодаря своим небольшим размерам и хорошим техническим данным, наибольшую популярность завоевал среди жителей пригородов, фермеров, владельцев собственных хозяйств и частных домов. Этот грузовичок, способен перевозить грузы весом до 1,2 тонны. Существенным преимуществом корейского грузовичка перед другими аналогичными моделями являются: наличие полного привода, двойная кабина, в которой легко помещаются 5-6 пассажиров и достаточно привлекательная цена.

         Преимуществом заднеприводной киа бонго 3 являются маленькие сдвоенные задние колеса, благодаря чему уменьшается погрузочная высота. Это помогает значительно упростить погрузку/разгрузку.

         Благодаря большой площади остекления кабины обеспечивается отличный обзор для водителя, что в комплекте с гидроусилителем руля делает  kia bongo3 достаточно маневренным даже в непростых условиях городского движения. В кабине имеется множество ниш, специальных подставок и скрытых полостей для размещения всех необходимых вещей. Стандартная комплектация предусматривает наличие подогрева сиденьев, стеклоподъемников, автомагнитолы, кондиционера и т.д. 

  • KIA RHINO

         KIA RHINO (ASIA RHINO) - среднеразмерный грузовик, увидевший свет в 1988 году. KIA RHINO удачно вписался между большими (линейка KIA GRANTO) и малыми (линейка KIA TRADE) грузовиками. Как и многие другие автобусы и грузовики, KIA RHINO был разработан в сотрудничестве с японскими инженерами, а именно с компанией HINO - всемирно известным производителем автобусов, грузовиков и спецтехники. Получив готовые технологические решения, разработчики KIA RHINO (ASIA RHINO) добавили и некоторые собственные усовершенствования. 

         KIA RHINO (ASIA RHINO) выпускается в двух вариантах длины кузова: короткой (габаритная длина - 7000 мм) и длинной (габаритная длина - 8600 мм). Грузоподъемность KIA RHINO (ASIA RHINO) может варьироваться от 4.0 до 5.0 тонн. На платформе KIA RHINO (ASIA RHINO) могут базироваться бортовой грузовик, фургон, манипулятор, буровая установка, цистерна и многое другое. Позднее KIA RHINO (ASIA RHINO) был полностью переработан: получил новую, более современную, полностью переработанную кабину (ее легко отличить по большим хрустальным фарам), кроме того, изменилась и конструкция шасси. С 1998 года KIA RHINO предлагается с тремя длинами базы: в варианте с самой длинной базой габаритная длина автомобиля стала составлять - 8520 мм, со средней - 7620 мм, в коротком - 6920 мм.

         Линейка двигателей KIA RHINO (ASIA RHINO) ограничена тремя двигателями: на грузовики устанавливается лицензионный агрегат под названием H07C объемом 6700 см3, мощностью 165 сил и второй, также шистициндровый двигатель LX объемом 7,4 и мощностью также около 170 л.с., что вполне достаточно для грузовика такого размера. После поглощения корпорацией HYUNDAI компании KIA, на KIA RHINO стали устанавливать унифицированный с модельной линейкой HYUNDAI двигатель D6DA объемом 6,6 литра и мощностью около 220 л.с. Мощные, экономичные и надежные, не знающие отказов, все перечисленные силовые агрегаты завоевали отличную репутацию.

  • KIA COSMOS

         KIA Cosmos – универсальный автобус среднего класса вместимостью до 33 пассажиров. Модель выпускалась с 1989 по 1998 г. под маркой Asia Cosmos. В 1998 г., после покупки ASIA Motors компанией KIA Motors, вышла на рынок в обновленном виде под названием KIA Cosmos. KIA Cosmos – однообъемный автобус классической компоновки, двигатель и КПП расположены в задней части. Длина – 8,3 м, ширина – 2,3 м, высота – 2,8-3 м.

         На KIA Cosmos устанавливаются различные двигатели:
    H07C – дизель c рабочим объемом 6728 см3 и мощностью 165 л.с. (лицензия HINO)
    LX – дизель с рабочим объемом 6728 см3 и мощностью 170 л.с. (лицензия HINO)
    L6 – дизель с рабочим объемом 6728 см3 и мощностью 171 л.с. (лицензия HINO)
    L7 – дизель с рабочим объемом 7412 см3 и мощностью 177 л.с. (лицензия HINO)
    D6DA – турбодизель c рабочим объемом 6606 см3 и мощностью 225 л.с. (лицензия Mitsubishi)
    D6BR – дизель с рабочим объемом 7545 см3 и мощностью 185 л.с. (лицензия Mitsubishi).

         Подвеска рессорная, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Обладает повышенной надежностью и считается удачным выбором для эксплуатации в условиях российских дорог. Единственным недостатком можно назвать слишком большой ход передней подвески, который устраняется установкой дополнительных амортизаторов. В стандартную комплектацию входят гидроусилитель руля и предпусковой подогреватель Webasto, а на многие автобусы KIA Cosmos  устанавливается антиблокировочная система ABS.

         Автобус KIA Cosmos выпускается в нескольких вариантах:
    Городской рассчитан на 17-22 сидячих места, оборудован поручнями, вторая дверь расположена в середине салона.
    Пригородный имеет 25-33 неоткидных сидений и предназначен для работы на местных линиях.
    Туристический имеет 29-33 мягких откидных кресел, форточное или панорамное тонированное остекление, багажные полки и багажный отсек, что позволяет совершать длительные рейсы.

         Все модификации КИА Космос оснащаются кондиционером. Наиболее комфортабельна туристическая версия. В ней дополнительно предусмотрена установка второй (аварийной) двери, что удовлетворяет российским требованиям к безопасности междугородних пассажирских перевозок.

  • KIA GRANBIRD

         KIA Granbird – это комфортабельный туристический автобус, рассчитанный на пассажировместимость от 43 до 47 посадочных мест + 1 место гида. Модель выпускается с 1993 г. в различных модификациях по сегодняшний день. В конструкции KIA Granbird использованы многие узлы и детали, разработанные японской компанией HINO – известным мировым производителем грузовиков, автобусов и спецтехники. Внимания заслуживают и собственные уникальные разработки, например, кузов KIA Granbird до уровня пола выполнен из специального сплава и поэтому совершенно не поддается коррозии.

         Несмотря на внушительные габариты (длина – 12 м, ширина – 2,5 м, высота – 3,5 м), туристический автобус KIA Granbird легок и удобен в управлении. В стандартную комплектацию входят гидроусилитель руля и тахограф. Регулируемая рулевая колонка, удобное кресло водителя на пневмопатроне, отличное освещение и звукоизоляция позволяют КИА Гранберд совершать длительные рейсы, в том числе и ночные. Для движения задним ходом предусмотрены панорамные боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, а на некоторых моделях KIA Granbird - камера заднего вида или парковочная система типа «Парктроник». 

         Двигатель расположен в задней части автобуса и в сочетании с отличной аэродинамикой кузова способен разогнать КИА Гранберд до 130 км/ч. При этом он обладает высокой надежностью, экономичен и очень хорошо переносит российское дизельное топливо. KIA Granbird выпускается с несколькими вариантами двигателей:
    EF750 – дизель с рабочим объемом 16745 см3 и мощностью 330 л.с. (KIA Granbird Greenfield и Parkway)
    F17E – дизель с рабочим объемом 17238 см3 и мощностью 355 л.с. (KIA Granbird Sunshine и Parkway)
    D6AC PowerTek – турбодизель с рабочим объемом 12920 см3 и мощностью 380 л.с. (Все модели).

         Подвеска автобусов KIA Granbird может быть как зависимой, так и независимой. Благодаря пневмоподушкам и стабилизаторам поперечной устойчивости на обоих мостах она отлично справляется с недостатками российских дорог и в сочетании с дублированной тормозной системой обеспечивает комфорт и безопасность в дальней поездке. В стандартную комплектацию КИА Гранберд входят предпусковой подогреватель Webasto, ручной пневмогидравлический и горный тормоз, устанавливаются антиблокировочная (ABS) и антипробуксовочная (ASR) системы. Коробка передач механическая, пяти- или шестиступенчатая.

         Салон туристического автобуса KIA Granbird  двухдверный, однообъемный, с широкими мягкими креслами и багажными полками, под ним расположен очень вместительный багажный отсек. Кондиционер с индивидуальным обдувом, шторы, ламбрикены и тонированные стекла предохранят пассажиров КИА Гранберд от летней жары, а хорошо показавшая себя в российских условиях система отопления – от зимней стужи.

         Комфорт и удобство в салоне КИА Гранберд во время поездки создает множество вспомогательных приборов: телевизор с DVD-проигрывателем, магнитола, микрофоны, кулер с водой, холодильник, часы, яркие лампы общего и индивидуального освещения, кнопка вызова бортпроводника, подстаканники, в некоторых моделях – столики и подножники.

1 2