Мы работаем, чтобы вы ездили!
Позвонить нам бесплатно!
Челябинск: 8 (351) 200-22-30
Екатеринбург: 8 (343) 777-68-74
Екатеринбург (сервис-магазин): 8 (343) 290-11-22
Москва: 8 (499) 755-85-50
E-MAIL:
Найти
Мы рады сообщить об открытии нового магазина и автосервиса в Екатеринбурге (Свердловская область) по адресу ул. Труда, д.9а
ГлавнаяМодельный ряд HYUNDAI / KIA

Модельный ряд HYUNDAI / KIA

  • HYUNDAI PORTER

         Hyundai Porter — (в пер с англ. носильщик, грузчик) — лёгкий коммерческий грузовой автомобиль, грузоподъемностью до 950 кг. Porter – типичный компактный азиатский городской грузовичок, предназначенный, в первую очередь, для забитых машинами улочек и плотного транспортного потока. Cоединяет в себе комфорт и управляемость легкового автомобиля с потребительскими характеристиками небольшого грузовика. Трехместная кабина расположена над двигателем, агрегаты смонтированы на жесткой многосекционной раме из стального профиля, короткая база, минимальная ширина. У корейского Portera (или H100 - грузовик с тем же индексом, что и микроавтобус) есть и более тяжелая модификация грузоподъемностью 1250 кг с двускатной ошиновкой и задними колесами уменьшенного диаметра.

  • HYUNDAI PORTER II

         В Южной Корее с 2005 года производится четвертое поколение модели под тоговой маркой Porter II, отличающееся современным дизайном кабины, дизелем с турбонаддувом (145 л.с.) и низкопрофильными задними колесами (передние обычного размера с 15-дюймовыми дисками). Но, в Россию Porter II официально не поставляется.

  • HYUNDAI COUNTY

         Hyundai County (Хёндэ Каунти) — автобус малого класса, фирмы Hyundai, предлагается в двух версиях, в зависимости от длины и вместимости. Модель Standard body имеет длину 6345 мм (15-26 мест для сидения). Модель Long body в длину 7080 мм (29-30 сидений). Начал выпускаться в 1998 году. В 2004 году начала выпускаться обновленная модификация — e-County.

         С декабря 2006 года на Таганрогском автомобильном заводе автобус собирается в варианте 18+1 место и четырёх модификациях (отличаются наличием низкого пола и кондиционера).

         Автобус используется на городских маршрутах.

         В данный момент выпускаются автобусы в длинной версии, модификации LONG, в комплектации 21+7 и 15+17, а также пригородный 19+1.

         Еще одним из преимуществ Hyundai County является то, что он не напичкан сложной электроникой, благодаря чему достаточно прост в эксплуатации и ремонтопригоден. К тому же двигатель данного автобуса достаточно экономичен: его расход составляет около 18 л на 100 км.

  • HYUNDAI HD65 / HD72 / HD78

         Hyundai HD65/HD72/HD78  — компактные грузовики полной массой соответственно 6,5, 7,2 и 7,8 т. Колесные базы существуют в диапазоне 2550-3570 мм (минимальный радиус поворота — 5,0-7,3 м). Грузоподъемность в HD65 составляет 3,6-4,0 т, в HD72 — 4,1-4,5 т.

         Кабина — 3-местная стандартная и удлиненная или 6-местная двойная. Доступ к силовому агрегату обеспечивается опрокидыванием кабины. В оснащении машин — семейство 4-цилиндровых рядных дизелей. В модели HD65 — 3,6-литровый воздушный мощностью 100 л.с. , 3,3-литровый турбонадувный мощностью 115 л.с., а также 3,9-литровый воздушный мощностью 120 л.с., в модели HD72 — 3,9-литровый турбонаддувный мощностью 130 и 155 л.с. Устанавливаются 5-ступенчатые механические коробки передач. Все машины имеют колесную формулу 4х2. Клиренс у грузовиков HD65, «обутых» в шины размером 7.00х16-10PR, составляет 200 мм, в HD72/78 с шинами 7.50х16-12PR — 235 мм. Подвеска — на полуэллиптических рессорах. В стандартное оснащение входят рулевой механизм с гидроусилителем, регулируемая рулевая колонка, 100- литровый топливный бак.

         На автомобилях используются 3 разновидности двигателей: D4AL, D4DB и D4DD. Отличие D4AL от D4DD в том, что на DD используется электронное управление форсунками вспрыска. Неприхотливые в обслуживании (ТО каждые 15000 км). Данный модельный ряд занял уверенные позиции в сегменте среднего коммерческого транспорта по грузоперевозкам.

  • HYUNDAI HD120

         В секторе среднетоннажных городских грузовиков корейскую компанию Hyundai представляет семитонник HD 120. Участие в разработке грузовика принимали специалисты компании MITSUBISHI FUSO Bus & Truck, и Хёндай HD 120 получил “импульс надежности” от японских коллег.

         Шасси Hyundai HD-120 в России доступно в трех вариантах Short, Long (длина Short+850 мм) и Extra Long (длина Long+850 мм). Положительное мнение владельцев этого грузовика связано с общей массой в 11570, которая не попадает под налогообложение свыше 12 тонн. Грузовик, как и вся техника компании Hyundai, полностью адаптирован к условиям эксплуатации в России и к топливу в том числе. Весьма неприхотлив к обслуживанию. Редко ломается и стоимость обслуживания вполне демократичная.

         Комплектуется Хундай HD-120 турбированным дизелем D6DA 22 объемом 6.6 литра и мощностью в 225 лс. Несмотря на объем вполовину меньше чем D6AB-D (на HD-170) расход топлива у Hyundai HD-120 по паспорту составляет тоже 25 литров, что не очень радует. Однако по отзывам водителей расход в режиме “пустой” при скорости от 80 до 100 км в час составляет 17 литров, груженный на трассе, при скорости 89 – 90 км в час расходует 20 – 21 литр, а при скорости 60 – 70 примерно 18 – 19 литров что вполне приемлемо. Двигатель тянет хорошо. Даже груженый грузовик спокойно заходит на длительные подъемы на пятой передаче. Объем топливного бака в 200 л по отзывам водителей не вполне удовлетворяет работе на трассе. Лучших результатов имел бы бак в 300 – 350 литров. Двигатель агрегатируется с пятиступенчатой механической КПП. Статистика эксплуатации силовых агрегатов положительна. Особых нареканий на эксплуатацию в зимний период нет. 

  • HYUNDAI HD170

         За время эксплуатации на российских дорогах развозной корейский грузовик Hyundai HD 170 проявил себя как надежный и неприхотливый помощник в ежедневных городских грузоперевозках. Несмотря на свои габариты, HD 170 весьма уверенно чувствует себя на городских улицах с радиусом разворота в семь с половиной метра.

         Самый крупногабаритный и мощный грузовик в линейке развозных грузовиков концерна Hyundai имеет грузоподъемность больше десяти тонн. Платформа располагается на двух осях и доступна на рынке России длиной в восемь (короткая) или в девять с половиной (длинная Hyundai HD-170 Long) метров. Собственная масса составляет 17 тонн. На этот факт указывает индекс – HD 170. Корейский грузовик полностью адаптирован к российским дорогам и российскому топливу, поэтому не доставляет неудобство владельцам несвоевременным ремонтом (о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы о грузовиках Hyundai HD 170). Все обслуживание исключительно по графику.

         Если говорить о технических характеристиках Hyundai HD 170 – грузовик укомплектован дизельным турбированным двигателем D6AB-D достаточно экономичным (расход топлива около 25 литров на сотню пробега) для объема 11.2 литра и выдаваемых 290 сил. Причем двигатель хорошо себя показывает не только в коротких городских передвижениях, но и на трассе в региональных перевозках. Для эксплуатации в зимний период двигатель оборудован системой подогрева впускного коллектора. Двигатель агрегатирован с шестиступенчатой механической КПП, которая обеспечивает четкое переключение передач. 

         Кабина Хендай HD 170 не блещет высокой “аэродинамичностью”. Видимо и задача усовершенствования дизайна тоже не ставилась. А вот эргономика на достаточно хорошем уровне. Удобные ступеньки с решеткой противоскольжения и с подсветкой, широкие зеркала заднего вида вместе с объемным ветровым стеклом дают значительный обзор, стеклоочиститель с тремя щетками. Блок-фары создают хорошее впечатление. В стандартную комплектацию входит самый минимум, характерный для бюджетного варианта. Хотя скромный стандарт разбавляет одно комфортное спальное место. В качестве дополнительных опций можно выделить кондиционер, электрические стеклоподъемники, механический тахограф и даже система дистанционного открывания дверей. Значима для спецкомплектаций коробка отбора мощности. А вот комплектующие “суперпакета” в виде электропружинной системы подъема кабины, подогрева спального отсека, 12- вольтового конвертора вполне могут дополнить комфортабельности автомобилю.

         Кабина Хундай HD-170 имеет качественную вибро- и шумоизоляцию, что создает дополнительные удобства. Резиновые подушки, на которых кабина установлена на раме, позволяют обеспечить низкий уровень колебаний, сравнимый с уровнем, обеспечиваемым в салоне легкового автомобиля.

         Хорошо себя зарекомендовал Хёндай HD 170 как шасси для установки манипуляторных установок (КМУ). Например, КМУ Soosan с грузовым моментом 11 т/м позволяет работать с грузами, находящимися ниже уровня пола. Возможна также комплектация КМУ UNIC 503, а также 815-2S компании Amco Veba с грузовым моментом 14.3 т/м. Вылет стрелы 8.1 метра обеспечивает грузоподъемность 1600 кг.

  • HYUNDAI HD250 / HD260 / HD270

         HD 250/260/270 - трехосное шасси грузоподъемностью 19 тонн. Разница между моделями обусловлена длиной колесной базы и рамы. HD 250 имеет более длинную монтажную платформу и в большей степени предназначен для установки фургонов (бортов) и перевозок тяжеловесных грузов на среднее и длинное плечо. HD 260 с более короткой колесной базой предназначен в первую очередь для установки различной спецтехники. Обе модификации оборудованы полуторной кабиной со спальным местом. 

         За время поставок самосвала Hyundai HD-270 на российский рынок этот грузовой автомобиль зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Самосвалы Hyundai HD-270 отличаются высокой надежностью и просты в обслуживании.

         Кроме относительной доступности по цене и эксплуатация самосвалов Hyundai HD-270 обходится дешевле благодаря низкой стоимости самого технического обслуживания и доступным запасным частям.

         Большое количество станций технического обслуживания техники Hyundai на территории России делает приобретение самосвала Hyundai HD-270 не только выгодным, но и весьма удобным.

         На грузовой автомобиль Hyundai HD-270 предоставляется гарантия производителя сроком на 2 года либо 60 т. км. пробега.

  • HYUNDAI HD370

         Четырехосные шасси HD 370  грузоподъемностью 29530 кг отлично зарекомендовали себя в сфере внутригородских и межрегиональных перевозок, а также на строительных площадках. Позволяют устанавливать различную специальную технику большой грузоподъемности, и занимают лидирующие позиции среди техники своего сегмента.

         Адаптированный к российским условиям Hyundai HD 370 отлично приспособлен для эксплуатации на территории России. Качественная подвеска и крепкая конструкция обеспечивают минимум вибраций во время движения и максимум качества перевозки грузов по трассам нашей страны. 

         Hyundai HD 370 является наиболее комфортабельным и износоустойчивым автомобилем. Удобное устройство салона и приборная панель обеспечивают для водителя комфорт при передвижении на дальние расстояния. HD 370 выпускается в 2 вариантах комплектации: STD; DLX. 

  • HYUNDAI HD450 / HD500 / HD1000

         Hyundai HD450/HD500/HD1000 – это линейка седельных тягачей. HD500 способен перевозить более девятнадцати тонн груза, сохраняя при этом свои скоростные показатели и лёгкость своего управления, так как оснащён мощным двигателем и надёжной трансмиссией. Так же, данный автомобиль оснащён современной спальной кабиной на пневматической подвеске, а сам по себе, выполнен по колёсной схеме 4х2.

         Нельзя не отметить и экономичность этой модели. Несмотря на свою мощность, двигатель грузового Hyundai HD 500  славится очень малым расходом топлива. Немаоважным плюсом является его относительно небольшая масса, равная 17100 килограммам. Максимально допустимая нагрузка на его седло, составляющая 20 000 килограмм, обеспечивает безопасную транспортировку практически любого груза.

         Что же касается двигателя этого грузовика (D6CB) – он обладает мощностью в размере 380 лошадиных сил и способен разгонять машину с полным грузом до скорости в 90 километров в час. Кроме того, Хундай HD-500 оборудован современной коробкой передач, которая включает в себя 10 передач и является удобной в управлении. Размер шин этой грузовой модели - R 22.5. Хотелось бы отметить и высокую ёмкость топливного бака этого автомобиля, которая составляет 350 литров, а так же современную систему подачи топлива, обеспечивающую безотказную работу мощного двигателя.

         Кабина HD-500 оснащена качественной вибро-, а так же шумоизоляцией и установлена на резиновых подушках, расположенных на раме, что гарантировано снижает уровень колебаний, делая их не более мощными, чем в легковом автомобиле.

  • HYUNDAI AERO CITY

         Большой городской автобус под названием Aero City появился в производственной гамме компании Hyundai в 1984 году. Первая версия получила индекс 520. На российских просторах широкого распространения не получила. А вот её последовательница Aero City 540, дебютировавшая в 1991 году, имеет в России большой успех. Этот современный комфортабельный автобус идеально подходит для городских перевозок.

         Aero City является классическим однообъемным автобусом вагонной компоновки. Современные обтекаемые формы, интересное решение остекления передней части, а так же оригинальная передняя и задняя светотехника, выделяют его из городского потока. Расположение двигателя и КПП – в задней части машины. Такая конструкция принята за общее правило ведущими производителями автобусов. Размеры Aero City (длина/ширина/высота, мм) – 10915/2490/3175, колесная база – 5400 мм.

         Просторный и уютный салон имеет компоновку сидячих мест 23+1 (место кондуктора), стоячих – 47. Для удобства посадки и высадки пассажиров имеется две двери – в передней и средней части кузова. В стандартной комплектации присутствует все самое необходимое: кондиционер, поддерживающий оптимальную температуру в салоне, вентилятор свободного потока воздуха, гидроусилитель руля, магнитола, громкая связь, яркое внутренне освещение и даже электронные часы.

         Разрабатывалась модель в сотрудничестве с Mitsubishi Fuso Bus & Truck. От японцев автобус получил шасси, трансмиссию и двигатель. Из собственных разработок стоит отметить электролитическую антикоррозионную обработку кузова, проводимую в ванне, куда кузов помещается целиком. Дизельные двигатели, устанавливаемые на Aero City, отличаются высокой надежностью. На выбор покупателя в большинстве случаев предлагаются два силовых агрегата: шестицилиндровый турбодизель D6AB объемом 11149 см³, мощностью около 280 л.с. и атмосферный дизель D6AV объемом 11149 см³, мощностью около 240 л.с. Моторы работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Возможные модели двигателей: C6AB, C6AC, C6AC29, D6BR, D6AB, D6ABDD, D6AU, D6AV, D6HA30.

         Подвеска очень хорошо проглатывает мелкие выбоины, при движении по трассе отсутствует эффект продольного раскачивания, присущий многим автобусам. Задняя подвеска – мост на рессорах, передняя – зависимая, на рессорах с поперечной балкой. Тормоза гидропневматические.

         Производитель уделил большое внимание безопасности пассажиров – расположенные в одном блоке фотодатчик и контролер блокируют педаль акселератора при наличии помех на нижней ступеньке автобуса.

         В 2000 году автобус претерпел модернизацию, в результате которой стал выглядеть современнее, после этого в Корее модель стала называться Hyundai Super Aero City.

1 2